Интервью с членом центральной предметной методической комиссии ВсОШ по истории Анной Аркадьевной Талызиной.
Мы спросили у Элины Сагаловой, в чем секрет её успеха, по каким книгам она готовилась к олимпиадам по обществознанию, как отмена ЗЭ ВсОШ в 2020 году сказалась на тех, кто на него прошёл, и многое другое.
Интервью с призёром ВсОШ по МХК
Михаил Смирнов — призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике, который смог отобраться на финальный этап. Мы решили узнать в чем кроется секрет таких успехов и рассказать об этом вам. Почему ты выбрал именно информатику, почему так заинтересован в ней? Информатику выбрал, потому что в ней в отличие от других предметов решение не зависит от […]
Интервью с устными переводчицами об их рабочих буднях и том, как стать переводчиком.
Обществознание – один из самых популярных предметов для поступления и, соответственно, на олимпиадах. Одиннадцатиклассница Ирина Наумова из Покровска Хангаласского улуса рассказала, как изучает обществознание на уроках АПО.
Мария Полторыхина изучает историю искусств в рамках курсов от Ассоциации победителей олимпиад в Хангаласском улусе. Мария рассказала нам не только про эти занятия, но и про родную Якутию. Как здесь учатся и пишут олимпиады, чем уроки в АПО отличаются от школьных – читайте в интервью.
В прошлом году запустилась Школа АПО. Мы решили задать несколько вопросов Феде, который одним из первых прошел курс математики.
Преподаватель Школы АПО по химии Никита Крысанов становился абсолютным победителем ВсОШ и золотым медалистом Международной Менделеевской олимпиады по химии, но своим главным успехом считает результаты своих учеников. В нашем интервью он рассказал про занятия в АПО, а еще дал несколько советов всем, кто учит химию.
Как создать и организовать работу «мемного СМИ» На наши вопросы ответил один из спикеров форума «Колесо обозрения» Артём Колпаков. В течение года Артём был главным редактором сообщества «Лентач». — Что сегодня ценится в работнике сферы медиа? — Умение учиться. Я пришёл в редакцию «Лентача» обыкновенным стажёром, умея лишь 2 вещи: шутить (из-за особенностей работы в «Лентаче» […]
Несмотря на то, что немецкий язык всё ещё входит в топ-3 по числу изучаемых в нашей стране, уступая английскому и китайскому (по данным списка Forbes Education 2024), вопрос о выборе немецкого для будущей карьеры в условиях изменившейся международной обстановки стоит особенно остро. Мы попросили выпускников-германистов МГУ им. М.В. Ломоносова рассказать о своей работе, интересных и сложных моментах в ней, а также возможных карьерных перспективах