На ВсОШ ученикам не в первый раз предложили проанализировать рассказ Арины Обух — что об этом думает сама писательница и какую обратную связь получает от ребят?
«Мне кажется, что литература и география очень похожи. Они изучают мир вокруг, просто немного по-разному». Читайте невероятную историю Дарья Серовой в этом интервью!
Максим Афанасьев, преподаватель кафедры немецкого языка АПО, делится опытом подготовки учеников из Ноябрьска к олимпиаде и рассказывает, что помогает ребятам достигать цели
Интервью с Полиной Пальчун и Дашей Сенковой, которые стали победительницами ВсОШ по немецкому языку, про их подготовку с АПО и секрет успеха на олимпиаде.
Как любимый предмет сделать любимой профессией и зачем талантливым школьникам идти в преподавание?
Призёр заключительного этапа ВсОШ по физической культуре из Вологды Елизавета Сняткова рассказала о важности теоретической части и о том, как самостоятельная подготовка и курс АПО помогли ей получить заветный диплом.
Мы поговорили с преподавателями кафедры математики АПО о том, как любимый предмет сделать любимой профессией и зачем талантливым школьникам идти в преподавание.
Как детское любопытство приводит в олимпиадную сферу? Ученица АПО и призёр ВсОШ Анастасия Зернова поделилась своей историей.
Интервью с учеником Школы АПО, который стал призёром всеросса по истории, и его преподавателем Артёмом Ушаковым.
Интервью с новыми сотрудниками кафедры экономики АПО об их олимпиадном прошлом и будущем с АПО
Насколько сложно конкурировать с девятиклассниками на заключительном этапе ВсОШ по химии, когда ты ещё семиклассник? Своим опытом поделился ученик АПО Александр Воробьёв.
Заведующий кафедрой информатики АПО рассказал, с чего начать обучение программированию, можно ли освоить язык программирования за пару дней и что важно в олимпиадном программировании.