Интервью с Полиной Пальчун и Дашей Сенковой, которые стали победительницами ВсОШ по немецкому языку, про их подготовку с АПО и секрет успеха на олимпиаде.
Как любимый предмет сделать любимой профессией и зачем талантливым школьникам идти в преподавание?
Призёр заключительного этапа ВсОШ по физической культуре из Вологды Елизавета Сняткова рассказала о важности теоретической части и о том, как самостоятельная подготовка и курс АПО помогли ей получить заветный диплом.
Мы поговорили с преподавателями кафедры математики АПО о том, как любимый предмет сделать любимой профессией и зачем талантливым школьникам идти в преподавание.
Как детское любопытство приводит в олимпиадную сферу? Ученица АПО и призёр ВсОШ Анастасия Зернова поделилась своей историей.
Интервью с учеником Школы АПО, который стал призёром всеросса по истории, и его преподавателем Артёмом Ушаковым.
Интервью с новыми сотрудниками кафедры экономики АПО об их олимпиадном прошлом и будущем с АПО
Насколько сложно конкурировать с девятиклассниками на заключительном этапе ВсОШ по химии, когда ты ещё семиклассник? Своим опытом поделился ученик АПО Александр Воробьёв.
Заведующий кафедрой информатики АПО рассказал, с чего начать обучение программированию, можно ли освоить язык программирования за пару дней и что важно в олимпиадном программировании.
Призёр заключительного этапа ВсОШ по ОБЖ Вадим Должанский готовился ко всероссу и на олимпиадных курсах, и на пожарных выездах. В нашем интервью он рассказал о своём олимпиадном пути и работе добровольным пожарным.
Преподавательница АПО, призёр всеросса по химии и студентка МГУ Арина Демина рассказала о проведении опытов в домашней лаборатории.
Интервью с Татьяной Красноруцкой, преподавательницей кафедры искусства, о том, как началось её увлечение и олимпиадный путь.