Есть ли олимпиадная жизнь после школы?

Мы поговорили с преподавателем кафедры русского языка АПО Майей Сидоровой о том, почему студенческие олимпиады – это полезно, чем они отличаются от школьных и как совмещать медицину с лингвистикой.

Познавательная прогулка по району ВДНХ от кафедры географии АПО

25 июня кафедра географии АПО провела познавательную прогулку по району ВДНХ. Её участники смогли почувствовать себя настоящими урбанистами. Одиннадцатиклассник Всеволод Минеев и преподаватель кафедры географии АПО Вячеслав Боголюбский поделились впечатлениями об экскурсии.

Завершен набор в биокласс АПО

7 июня завершился набор в научный биологический класс АПО. Сегодня мы поздравляем ребят с поступлением, публикуем списки рекомендованных к зачислению и рассказываем о том, как проходил отбор учеников.

Завершен набор в естественно-научный класс им. В.А. Легасова

Кандидатам предстояло пройти отбор, состоявший из решения задач на математическую логику и собеседования с научным руководителем класса. Всего было отобрано 14 учеников. О том, как проходило поступление и что ребят ждет дальше, читайте в статье.

«Стала разбираться в предмете на достойном уровне, посмотрев всего шесть семинаров»: призёры ВсОШ об интенсивах АПО

Какой вклад в олимпиадный успех могут внести интенсивы? Возможно ли за неделю объять необъятное количество материалов? Десятиклассники — призёры ВсОШ Саша Бартенева (биология) и Даниил Твердов (история) делятся опытом прохождения интенсивов от АПО.

Призёр ВсОШ по химии Александр Жиров: «Подготовка должна быть в меру»

Александр Жиров из Краснодарского края шел к призёрству на заключительном этапе ВсОШ по химии долго и планомерно. Одним из шагов на этом пути стало участие в проекте АПО «Региональная инициатива».

О Рании, которая умеет программировать и не любит задачи на числительные

Мы поговорили с ученицей 9 класса казанской гимназии о том, как между математикой и русским языком она все-таки выбрала последний и почему несмотря на это в будущем собирается связать свою жизнь с программированием.