Олимпиадная подготовка — возможность с другой стороны изучить предмет
Обществознание – один из самых популярных предметов для поступления и, соответственно, на олимпиадах. Одиннадцатиклассница Ирина Наумова из Покровска Хангаласского улуса рассказала, как изучает обществознание на уроках АПО.

Как ты узнала об олимпиадных уроках АПО?
Об олимпиадных уроках нам рассказали в школе. Я решила присоединиться, потому что если у меня получится взять олимпиаду, то с её помощью я смогу поступить в вуз мечты.
Я пишу олимпиады по нескольким предметам, но целенаправленно готовлюсь именно к обществознанию.
Расскажи про занятие, которое тебе больше всего запомнилось.
Больше всего мне запомнилось последнее занятие в прошлом учебном году, когда мы повторяли весь материал, был интересный блок закрепления. А ещё был весёлый момент, когда наш преподаватель Анжелика объясняла тему на бананах!
Чем олимпиадные уроки дополняют школьные, чем отличаются?
На школьных уроках мы проходим программу и все идёт по одному формату: новая тема, закрепление… А на олимпиадных занятиях мы разбираем темы, которых нет в школе, работаем именно с олимпиадными занятиями. То есть такие уроки позволяют с какой-то другой стороны изучить предмет.
Чем интересно обществознание? Планируешь как-нибудь использовать эти знания в дальнейшем?
Это очень пригодится в жизни в будущем. Знать основы обществознания нужно: они помогут решать многие жизненные проблемы.
Также обществознание мне нужно для поступления. Я планирую поступать в Государственный университет управления и стать менеджером в Москве, Новосибирске или Владивостоке.