Что такое образовательные площадки АПО?

Образовательные площадки — это неделя углубленного изучения предмета. Их программы направлены на подготовку к ВсОШ и перечневым олимпиадам. Каждый день ребята занимаются 3–4 пары по 90 минут. В конце смены участники пишут итоговую работу или создают проект, чтобы закрепить полученные знания

Программы образовательных площадок составляют опытные методисты АПО. Поурочное тематическое планирование сочетается с вечерним и отрядным досугом так, что даже развлекательные мероприятия несут методическую ценность и дают знания по предмету

На сменах АПО ребята не только учатся! Вожатые, прошедшие профессиональную подготовку, проводят для них и вечерние мероприятия, мастер-классы и игры

На смены АПО приезжают талантливые и амбициозные ребята со всей страны. Здесь можно найти новых друзей и единомышленников, готовых вместе покорять олимпиадные вершины

Где проходят образовательные площадки?

Образовательные площадки проходят в Москве на базе Школы ЦПМ по адресу Олимпийский проспект 11, стр. 1, Воронцово поле 16, стр. 1 или Хамовнический Вал, д. 6. Все участники образовательных площадок обеспечиваются полноценным горячим питанием (входит в стоимость). На некоторых летних образовательных площадках мы можем обеспечить проживание в кампусе Школы ЦПМ для всех желающих, но в течение учебного года количество мест для проживания ограничено — уточняйте информацию в службе поддержки.

Главная особенность образовательных площадок заключается в том, что в образовательной программе мы используем ресурсы города. Например, с биологами мы ходим в ботанический сад МГУ, а для искусствоведов устраиваем пешеходные прогулки по историческому центру Москвы

Олимпийский пр-т 11, стр. 1 (станция метро «Марьина Роща»)

Хамовнический Вал, д. 6 (станция метро «Спортивная» или «МЦК Лужники»)

Воронцово поле 16, стр. 1 (станция метро «Курская»)

Как устроен день на образовательной площадке?

  • 10:00 — первая пара 
  • 11:45 — вторая пара 
  • 13:30 — обед и мероприятие от вожатых
  • 14:30 — третья пара 
  • 16:00 — четвертая пара
  • 17:50 — полдник
  • 18:00 — мастер-классы / отрядное время 

Для проживающих в кампусе предусмотрены завтрак и ужин, подробное расписание высылается участникам перед началом занятий

Специальные репортажи с образовательных площадок

Отзывы участников, мнения преподавателей, яркие кадры с мероприятий — всё самое интересное о наших образовательных площадках

Бесплатные образовательные площадки ЦПМ

Центр педагогического мастерства совместно с АПО проводит для московских школьников бесплатные образовательные площадки. Отбор на такие программы осуществляется при помощи тестирования. Подробности о бесплатных программах ищите на сайте ЦПМ

Ближайшие образовательные площадки

    Скоро здесь появятся новые курсы.

    Система скидок

    Для когоСкидкаУсловия
    Ученики Школы АПО
    (на момент подачи заявки)
    20%Не суммируется с другими скидками
    Ученики био- или лингвокласса АПО
    (в текущем учебном году)
    20%Не суммируется с другими скидками
    Призёры и победители муниципального либо регионального этапа ВсОШ
    (в последнем олимпиадном сезоне)
    10%Суммируется с другими 10% скидками
    Ученики Школы ЦПМ
    (в текущем учебном году)
    10%Суммируется с другими 10% скидками
    Участники других образовательных площадок/выездных школ/Школы АПО
    (за последние 2 года)
    10%Суммируется с другими 10% скидками

    Больше фотографий с наших выездных школ и образовательных площадок ищите в группе проекта
    в социальной сети «ВКонтакте»

    Сообщество в социальной сети «ВКонтакте»
    с нашими фото:

    Часто задаваемые вопросы

    Необходимо оставить заявку на странице образовательной площадки, к которой вы хотите присоединиться. С вами свяжется сотрудник сотрудник службы поддержки для уточнения всех деталей. До начала смены мы пришлем вам на почту список необходимых документов и подробную информацию об организационных деталях. Новости и фотографии со смены публикуются в группе: vk.com/apo_camp.

    У нас нет вступительных испытаний для зачисления на выездную школу. Если вам все же прислали тестирование, то его нужно пройти. В зависимости от тематики смены эта диагностика служит разным целям. Например, тестирование помогает нам лучше узнать учеников и адаптировать программу под их уровень знаний. С помощью тестирования мы также можем разделить школьников на группы по знаниям. Иными словами, неуспешное прохождение тестирования не приводит к отказу в зачислении на смену.

    Это возможно. Пожалуйста, познакомьтесь с образовательной программой, чтобы понять, что она точно не будет для вас слишком сложной. Если вы уверены в своих силах, то мы запишем вас в более старшую группу.

    Иногородним участникам мы можем помочь добраться до места проведения от вокзала/аэропорта. Если вам нужна помощь — сообщите об этом Службе поддержки не позднее, чем за неделю до начала занятий. Участника смены встретит вожатый, это бесплатно, но оплатить проезд для себя и вожатого до места проведения смены должен участник. Например, участник полностью оплачивает такси или проезд на метро/аэроэкспрессе.

    Мы скрупулезно относимся к сбору документов и всем законодательно определенным процедурам: собираем заявления о зачислении, обязательства, все необходимые договоры и справки, отпускаем детей только с законными представителями.

    Всем участникам перед началом смены необходимо сдать копию паспорта и медицинского полиса, справку об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями, заявление на зачисление на участие в смене, проживающие участники должны предоставить справку по форме 079у. Полный актуальный список документов высылается участникам перед началом занятий.

    Проживающие не могут выходить за территорию кампуса без сопровождающих взрослых — вожатых или преподавателей смены без нотариально заверенного согласия на передвижение от родителей или законных представителей.

    Проживающие должны строго соблюдать распорядок дня, проход в спальный корпус после 22:00 не допускается.

    Проживающим нельзя хранить ряд продуктов питания и напитков, полный список которых высылается участникам перед началом занятий.

    В стоимость выездной школы входит предоставление образовательных услуг (проведение занятий, работа педагогов, вожатых и методистов, а также прочие расходы, связанные с организацией образовательной программы) и двухразовое питание (обед и полдник).

    Проживание и полное питание (завтрак и ужин) оплачивается дополнительно перед началом смены — стоимость участия с проживанием всегда указывается на странице образовательной площадки.

    Если в программе есть экскурсии, учебная группа добирается до места проведения на общественном транспорте или пешком. Транспорт оплачивается участниками самостоятельно. Экскурсии мы стараемся делать бесплатными либо полностью покрываем расходы за свой счет.

    Мы выбираем даты и предметы выездных школ, исходя из дат проведения этапов Всероссийской олимпиады школьников. В Москве школы учатся по разным системам: модульным, четвертным, триместровым, –  поэтому для одних обучающихся наши выезды всегда выпадают на учебные дни, а для других –  на каникулы. Безусловно, образовательные учреждения заинтересованы в ваших олимпиадных достижениях, поэтому всегда с пониманием относятся к пропущенным занятиям. В конце образовательной площадки вы получите сертификат о прохождении нашей образовательной программы, а если вам понадобится справка о зачислении на смену до отъезда, то мы подготовим для вас такой документ.

    Для участников с проживанием мы предоставляем места в спальном корпусе кампуса Школы ЦПМ, с условиями проживания вы можете ознакомиться по ссылке.

    Если ученик приехал на выезд с другом, то мы, конечно, поселим ребят вместе.

    У нас работает опытный педагогический коллектив, который проводит образовательные площадки АПО четвёртый год подряд. Мы понимаем, как работать с олимпиадниками, поэтому не станем навязывать игру в «Крокодила» и сделаем всё, чтобы сохранить эмоциональную безопасность ученика.

    Мы не отбираем телефоны, а в кампусе Школы ЦПМ есть Wi-Fi.

    К каждому предмету, преподаваемому на образовательной площадке, мы готовим свой поурочный план. Наши преподаватели принимают участие в написании планов, а согласовывают их заведующие кафедрами и методисты.
    Тем не менее, на сайте представлена примерная образовательная программа. Реальная образовательная программа может незначительно редактироваться в ходе смены в зависимости от запроса учеников. Темы могут быть заменены на эквивалентные, соответствующие профилю олимпиадной подготовки.

    Да, это возможно. Сообщите нам об этом до начала смены, и мы специально для ученика организуем написание этапа. Мы рекомендуем взять свой ноутбук, но если это невозможно, мы предоставим ноутбук ученику.

    Отзывы наших учеников

    Команда T.R.O.L.L.I.N.G.S.T.O.N.E.S.

    Роман Витальевич Илюшин — один из самых ярких и надолго запоминающихся преподавателей русского языка. Фронтмен, хедлайнер, трендсеттер и городской голова! На лекциях по подготовке ко ВсОШ именно выступления Романа Витальевича запомнились больше всего: всегда можно ожидать какой-нибудь парадоксальный «пуант»

    Сафирахон Халилова

    Роман Витальевич Илюшин — преподаватель, с которым морфология перестанет кусаться, а синхронный анализ в морфемике обретёт смысл (насколько это возможно). Его преподавательской суперсилой является именно то, что он учит не зубрить всё подряд, а думать. Да, подход не для ленивых, но для целеустремленных: как показывает практика, именно навык думать становится ключом к успеху (диплому)

    Александра Тэвина

    Я очень благодарна Роману Витальевичу Илюшину, Екатерине Витальевне Аверьяновой и другим преподавателям за продуктивные и интересные семинары, практикумы и теоретические занятия. Спасибо вам большое за такие мероприятия!

    Сафира Халилова

    После первой пары по синтаксису с Матвеем Романовичем я вышла с возгласом: «Я впервые поняла синтаксис!». Тогда я еще не догадывалась, что «понимабельность» — это свойство всех занятий Матвея Романовича, даже тех, на которых вскипает мозг. У Матвея Романовича есть удивительная черта: самые сложные, неоднозначные и крайне запутанные вопросы русского синтаксиса он распутывает как клубок, и вот, у сперва показавшейся ночным монстром задачи вырастают ушки, и ты понимаешь, что перед тобой — безобидный котенок (задача на синкретизм). Для меня синтаксис — самый, пожалуй, трудный раздел языкознания, однако я могу с уверенностью сказать, что после уроков Матвея Романовича я начала с ним справляться в разы лучше.

    Варвара Абрамова

    Я очень благодарна Екатерине Витальевне и Матвею Романовичу. Они всегда были готовы поддержать меня в трудные моменты, объяснить что-то несколько раз и просто поговорить. Мне также очень нравится организация всех проектов, уникальность занятий и задач. Спасибо огромное за всё, что вы делаете!

    Сафира Халилова

    Анна Витальевна Алхазова — самая внимательная, крайне профессиональная, но при этом не лишённая чувства юмора преподавательница фонетики, которую вообще можно представить. К Анне Витальевне никогда не бывает неловко подойти даже с самым наивным вопросом, потому что знаешь, что тебе дадут самый развёрнутый и полезный ответ, порекомендуют, если нужно, литературу, помогут со сложной задачкой и не станут ругаться, если не получится с первого, второго или даже шестого раза. Я глубоко благодарна Анне Витальевне за то, что могу решать любые задачи на фонетику стабильно хорошо и всегда с уверенностью!

    Ирина Барнёва

    Ученица Лицея 1 (г.о. Подольск)

    Преподаватель Донат Кузнецов зажигает сердца! После пар появляется желание ещё больше учиться и познавать тайны исторической науки. Когда учитель горит своим делом, когда он добр и открыт, на уроках царит комфортная обстановка и дружественная атмосфера

    Анастасия Соловьёва

    Ученица Гимназии 70 (г. Санкт-Петербург)

    Каждый преподаватель смены давал новую пищу для размышлений! Педагоги мастерски иллюстрировали материал примерами и давали ассоциации для запоминания. Замечательная организация как учебного процесса, так и досуга. Еда потрясающая, а коллектив очень дружный!

    Мария Тяпкина

    Ученица Школы 48 (г. Копейск, Челябинская обл.)

    Занятия очень интересные и отличаются от уроков в школе. Мы много разговаривали, разбирали сложные темы. Некоторые уроки проходили в развлекательной форме. Например, просмотр мультфильма и дальнейший разбор заданий по лексике. Общее впечатление от АПО положительное. С собой я увезла багаж новых знаний. Обязательно запишусь на курсы снова!

    Юлия Щербина

    Ученица ГБОУ «Школа в Некрасовке»

    Обучение в АПО заметно помогло мне в написании олимпиад! Я не знала, что такое МХК, но меня так этим заинтересовали в АПО, что я не только написала олимпиаду, но и продолжаю сама изучать этот предмет