Образовательная площадка «Русский язык и лингвистика»

Образовательная площадка «Русский язык и лингвистика» пройдёт с 21 по 27 августа по адресу Олимпийский пр-кт 11с1.

Внимание! Количество мест в группах ограничено. Регистрация закрывается не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала смены (по мере заполнения мест).

Программа подойдет для нынешних учеников 8–10 классов, которые имеют опыт участия в олимпиадах по русскому языку или лингвистике.

Если вы писали школьный этап или отборочный этап перечневой олимпиады, то это программа для вас!

Даже если вы уже участвовали в региональном этап олимпиады, то сможете укрепить свои знания в интересующих разделах, а также попрактиковаться в необычных форматах задач по уже знакомым темам

На программе участники овладеют ключевыми инструментами для подготовки к олимпиадам по русскому языку и лингвистике, научатся работать с различными форматами олимпиадных задач, поймут основную теорию для участия в лингвистических олимпиадах.

На образовательной площадке школьников ждут семинары, практикумы, лекции, а также увлекательные лингвистические игры

Главная цель образовательной
программы — углублённое изучение предмета и подготовка к перечневым олимпиадам. Курс рассчитан на 26 занятий по 90 минут

Программа курса

Учебные группы

Учитывается класс, который окончил ученик

  • 8–10 классы

Зарегистрироваться на смену

  • 26 практических занятий
  • Лингвистические игры
  • Индивидуальные консультации с опытными олимпиадными наставниками

Остались вопросы? Напишите нам в Telegram или WhatsApp

Отзывы наших учеников

Яна Огай

Участница программы по русскому языку

Сказать, что мне понравились преподаватели, — ничего не сказать. Роман Витальевич, Анна Витальевна, Элина Константиновна — все они наполнены любовью к ученикам. Лекции были интересными, живыми. Программа оказалась сложной, но мне было интересно познавать новое. Всё было классно, а самое главное — я чувствовала себя частью большой семьи. Спасибо за увлекательные пары, вечерние мероприятия, комфортную атмосферу. Спасибо вожатой Ксюше, я её обожаю! Это было невероятно!!! Программа определенно превзошла мои ожидания.

Вероника Русакова

Участница программы по лингвистике

Больше всего запомнился преподаватель Роман Витальевич — очень хорошо объясняет, подводит к решению задач. Уроки продуктивные и нескучные. Также понравилась Екатерина Аверьянова — она дала необычный подход к изучению лексики, занятия были разнообразные. Ещё запомнились свечки с Юлей и вечерние мероприятия. Сюжет вечерних мероприятий был очень крутой — социально-психологическая драма. Просто супер! Я в восторге!

Мария Царева

Участница программы по лингвистике

Учебная программа очень интересная и хорошая. Все преподаватели —  супер, всё объясняют. Я стала намного лучше понимать многие темы. Анастасия Кузьмина подготовила отличную программу — и семинары, и задачи. Ещё запомнилась дискотека, на ней включали классные песни. Спасибо огромное за выездную школу! Было весело и интересно!

Светлана

Благодаря программе я узнала много интересного, выезд превзошёл все ожидания. Каждый преподаватель дал уйму знаний необходимых для олимпиады и расширения кругозора. Важно заметить, что на лекциях не бывало напряжения, занятия проходили в комфортной обстановке среди приятных людей. Очень радует, когда можно посвятить несколько дней только тому предмету, который нравится, отвлечься от обычной школьной программы, не теряя при этом время на что-то бесполезное. Погружение в углублённое изучение предмета — вот, что мне было нужно. Я получила это, чему безумно счастлива!

Команда T.R.O.L.L.I.N.G.S.T.O.N.E.S.

Роман Витальевич Илюшин — один из самых ярких и надолго запоминающихся преподавателей русского языка. Фронтмен, хедлайнер, трендсеттер и городской голова! На лекциях по подготовке ко ВсОШ именно выступления Романа Витальевича запомнились больше всего: всегда можно ожидать какой-нибудь парадоксальный «пуант»

Сафирахон Халилова

Роман Витальевич Илюшин — преподаватель, с которым морфология перестанет кусаться, а синхронный анализ в морфемике обретёт смысл (насколько это возможно). Его преподавательской суперсилой является именно то, что он учит не зубрить всё подряд, а думать. Да, подход не для ленивых, но для целеустремленных: как показывает практика, именно навык думать становится ключом к успеху (диплому)

Александра Тэвина

Я очень благодарна Роману Витальевичу Илюшину, Екатерине Витальевне Аверьяновой и другим преподавателям за продуктивные и интересные семинары, практикумы и теоретические занятия. Спасибо вам большое за такие мероприятия!

Сафира Халилова

После первой пары по синтаксису с Матвеем Романовичем я вышла с возгласом: «Я впервые поняла синтаксис!». Тогда я еще не догадывалась, что «понимабельность» — это свойство всех занятий Матвея Романовича, даже тех, на которых вскипает мозг. У Матвея Романовича есть удивительная черта: самые сложные, неоднозначные и крайне запутанные вопросы русского синтаксиса он распутывает как клубок, и вот, у сперва показавшейся ночным монстром задачи вырастают ушки, и ты понимаешь, что перед тобой — безобидный котенок (задача на синкретизм). Для меня синтаксис — самый, пожалуй, трудный раздел языкознания, однако я могу с уверенностью сказать, что после уроков Матвея Романовича я начала с ним справляться в разы лучше.

Варвара Абрамова

Я очень благодарна Екатерине Витальевне и Матвею Романовичу. Они всегда были готовы поддержать меня в трудные моменты, объяснить что-то несколько раз и просто поговорить. Мне также очень нравится организация всех проектов, уникальность занятий и задач. Спасибо огромное за всё, что вы делаете!

Сафира Халилова

Анна Витальевна Алхазова — самая внимательная, крайне профессиональная, но при этом не лишённая чувства юмора преподавательница фонетики, которую вообще можно представить. К Анне Витальевне никогда не бывает неловко подойти даже с самым наивным вопросом, потому что знаешь, что тебе дадут самый развёрнутый и полезный ответ, порекомендуют, если нужно, литературу, помогут со сложной задачкой и не станут ругаться, если не получится с первого, второго или даже шестого раза. Я глубоко благодарна Анне Витальевне за то, что могу решать любые задачи на фонетику стабильно хорошо и всегда с уверенностью!

Анастасия Соловьёва

Ученица Гимназии 70 (г. Санкт-Петербург)

Каждый преподаватель смены давал новую пищу для размышлений! Педагоги мастерски иллюстрировали материал примерами и давали ассоциации для запоминания. Замечательная организация как учебного процесса, так и досуга. Еда потрясающая, а коллектив очень дружный!

Елена Королёва

Ученица Школы 949

Занятия очень крутые! Очень много полезной информации и классные преподаватели. На парах много практики и интерактива

Николай Сорокин

Ученик Школы 1415

Мне всё понравилось. Иногда были темы, которые я уже знал, но всё равно было интересно пройти их ещё раз. Наша преподавательница делала все занятия интересными!

Валерия Шевченко

Ученица Гуманитарно-математического лицея (г. Тула)

В нашем регионе нет ни сборной, ни дружеских компашек по моим предметам. А АПО помогла мне найти по-настоящему заинтересованных в олимпиадах людей. Вы точно спасаете от дизморали, связанной с ЕГЭ

Константин Щербаков

Ученик Школы 1502

Родители целый год уговаривали меня поехать летом хотя бы куда-то. Я, если честно, не очень хотел быть на каких-то мероприятиях. В первые дни выездной школы я особо ни с кем не общался, однако потом понял, что у меня много общего с людьми на моём предмете. Наш учитель был замечателен. Очень харизматичен, спокоен. Пары проходили быстро и весело. Потом мы вместе с вожатыми и ребятами с других предметов играли в «Мафию» и другие игры. Все смеялись, болтали, шутили. Я очень рад, что ходил в такую школу. Жаль, что только неделю

Даниил Бабенецкий

Ученик Школы 1544

Это была моя первая поездка в выездную школу, но, надеюсь, не последняя. Уроки были безумно интересными, знания, полученные на них, очень помогли мне на олимпиаде. Катя –  лучший преподаватель в мире, мне ещё никто так хорошо не объяснял материал. Но больше всего мне запомнился наш отряд. Все ребята были очень милыми и дружелюбными, что создало комфортную обстановку

Дарья Егорова

Ученица Школы 2089

Я впервые участвовала в сборах по подготовке к олимпиадам, думала, что это будет нудно и сложно, однако моё мнение изменилось сразу, как я окунулась в атмосферу АПО! Занятия были информативными и занимательными, пройдя курс подготовки, я сразу почувствовала разницу в знаниях до и после. Более того, я нашла много вдохновляющих и интересных людей, с которыми до сих пор поддерживаю связь

Елизавета Свешникова

Ученица ГБОУ «Школа в Некрасовке»

Поездка в АПО больше всего мне запомнилась учителями и вожатыми. Все они были весёлыми и умели не только поддержать разговор, но и в игровой форме научить нас многому. К парам было довольно сложно привыкнуть, но после обучения в таком формате будет проще привыкнуть к ним в институте. Наши уроки всегда были интересными и познавательными

Игорь Шаповалов

Ученик Школы 1392 им. Д.В. Рябинкина

Пары очень интересные, хоть и немного трудные. Еда вкусная, порции большие. Всё свежее, никаких претензий нет. Сами комнаты, где мы отдыхали, чистые и вместительные. Вечерние мероприятия были тоже очень интересными. Ни одного не пропустил

Лия Григорян

Ученица ГБОУ «Школа в Некрасовке»

Помимо шикарных и весёлых мероприятий, невероятного вожатского состава были шикарнейшие педагоги! При выполнении муниципа мне очень помогли записи с лекций, которые я учила. АПО – нереальный опыт!

Ариана Костенко

Ученица Школы ЦПМ

На выездной школе я поняла, какие есть чудесные люди, почувствовала этот дух, где все безумно открытые и добрые, а ещё глубокие, умные и интересные

Екатерина Громова

Ученица Школы 1544

Мероприятия были весёлыми и интересными. Я считаю, что именно они помогли нашей команде по смене сблизиться. Огромное спасибо и вожатым! Мне кажется, без них не было бы такой прекрасной и ламповой смены

Фёдор Яблочников

Ученик Школы Центра педагогического мастерства

Я обожаю быть всё время в движении, а смены в АПО как раз отлично помогают с этим. Хорошая предметная нагрузка удивительным образом сочетается с мероприятиями и желанием всё время что-то делать. У меня получается абстрагироваться от внешнего мира, города и проблем. Не знал, что можно так сочетать отдых и учёбу