О курсе

Цель курса –– познакомить учителей с эффективными методиками и техниками, позволяющими подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по истории.

В процессе прохождения курса спикеры проведут подробный разбор таких умений и заданий, как: 

  • проведение поиска исторической информации в письменных исторических источниках (задание 6);
  • анализ исторической информацию, представленной в разных знаковых системах (задания 8-17);
  • использование принципов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений (задания 18-20);
  • использование исторических сведений для аргументации в ходе дискуссии (задание 21).

Курс реализуется Центром педагогического мастерства совместно с Ассоциацией победителей олимпиад

Лекционный и практический блоки курса позволят проработать весь материал и в дальнейшем успешно вводить его в практику своих учебных занятий.

Как начать обучение? 

Оставьте заявку на сайте, с вами свяжется наша служба поддержки и направит квитанцию для оплаты курса.

Стоимость курса с выдачей удостоверения о повышении квалификации на 48 академических часов — 1 500 рублей

Расписание потоков

Чтобы присоединиться к следующему потоку, оставьте заявку на сайте. Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо успешно пройти итоговую аттестацию до окончания потока

Потоки 2024 года:

  • 8 поток 2023 (28 ноября 2023 — 1 февраля 2024)
  • 9 поток 2023 (21 декабря 2023 — 29 февраля 2024)
  • 1 поток 2024 (30 января — 28 марта)
  • 2 поток (27 февраля — 25 апреля)
  • 3 поток (26 марта — 23 мая)
  • 4 поток (23 апреля — 27 июня)
  • 5 поток (28 мая — 5 сентября)
  • 6 поток (24 сентября — 21 ноября)
  • 7 поток (29 октября — 9 января 2025)
  • 8 поток (26 ноября — 6 февраля 2025)
  • 9 поток (24 декабря — 27 февраля 2025)

Авторы и преподаватели курса

Юлия Григорьевна Войцик

Учитель истории в школе №1251 имени генерала Шарля де Голля

Роман Валерьевич Зарапин

Кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории историко-архивного института РГГУ, учитель высшей квалификационной категории, старший эксперт ЕГЭ по истории

Ольга Александровна Кирьянова-Греф

Учитель истории в Пироговской школе

Надежда Фёдоровна Крицкая

Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания в школе №37 (г. Киров), председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по истории Кировской области

Татьяна Сергеевна Орлова

Главный тренер сборных команд Москвы по истории и обществознанию, старший методист ЦПМ, обладательница почётной грамоты Министерства просвещения России, лауреат гранта Правительства Москвы в сфере образования

Абалов Александр Рэмович

Кандидат исторических наук, учитель истории в школе №1535, заслуженный учитель города Москвы

Диана Александровна Фадеева

Эксперт Московского центра качества образования, заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГЭ по истории в г. Москва

Александра Васильевна Фокина

Учитель истории в школе «Летово»

Присоединяйтесь к Telegram-каналу для учителей истории

Актуальную информацию о курсах повышения квалификации для учителей истории от ЦПМ ищите в Telegram-канале по ссылке

Удостоверение о повышении квалификации

Выдача удостоверений о повышении квалификации установленного образца на 48 академических часов осуществляется слушателям:

  • имеющим законченное высшее или среднее профессиональное образование;
  • успешно прошедшим итоговую аттестацию на курсе в течение месяца после завершения программы.

Слушатели из московских организаций могут получить удостоверения о повышении квалификации по адресу: г. Москва, ул. Хамовнический вал, д. 6.

Слушателям из других регионов физические версии удостоверений отправляются по почте наложенным платежом.

Ожидаемые результаты курса

Результативные выступления учеников на ЕГЭ по истории

Выдача удостоверения о повышении квалификации (48 ак. часов)

Учитель активно применяет эффективные методики и техники, позволяющие подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по истории

Появление у учеников интереса и мотивации к освоению предмета

Профессиональный рост учителя, позволяющий ему эффективно осуществлять педагогическую деятельность

Современные технологии преподавания истории дадут возможность ученикам стать более активными участниками своего образовательного процесса