Что будет в этом курсе?

В данном курсе предлагается изучение методики и основных материалов для проведения кружка по финансовой грамотности на основе предложенных учебно-методических комплектов. Курс поможет понять, как преподавать финансовую грамотность учащимся 8–11 классов.

В курсе будут рассмотрены:

  • основные темы для занятий по финансовой грамотности, теория и задачи к ним;
  • современные методы и игровые формы обучения.

К курсу будут приложены учебно-методические комплекты, которые содержат учебные программы, методические рекомендации и другие материалы для организации обучения.

Трудоёмкость — 16 академических часа

Стоимость —1 500 рублей

Как начать обучение?

Курс доступен по индивидуальной оплате или коллективной заявке и оплате от организации. Выдача удостоверений о повышении квалификации осуществляется после успешного прохождения итоговой аттестации.

Оставьте заявку на сайте, с вами свяжется служба поддержки

Отзывы о наших курсах

Надежда Александровна Николаева, МБОУ Старотимошкинская СОШ, с. Старое Тимошкино

Отзыв на курс «Основные темы для подготовки обучающихся к олимпиадам по биологии»

Ценность курса заключается в следующих моментах: всесторонний охват рассматриваемой проблемы; сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала; наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы; очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся; удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы; заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.

Для себя приобрела возможность получить большой объем информации по практическим вопросам организации, определения содержания и научно-методического обеспечения процесса обучения

Юлия Александровна Лунина, ГБОУ «Школа № 463»

Отзыв на курс «Современный цифровой этикет в работе педагога»

Курс познавательный и интересный, актуальный, поскольку взаимодействие с родителями учащихся, коллегами, детьми в мессенджерах и различных социальных сетях сейчас занимает, пожалуй, главенствующее место. В таком общении важно оставаться человеком, который уважает себя и окружающих, который не даст себя в обиду. Для всего вышеперечисленного, конечно, необходимо владеть информацией о том, как правильно вести себя в сети. Тематическое наполнение интересно, лектору отдельное спасибо за доступность изложенного материала!

Ирина Константиновна Полякова, МБОУ «Локнянская СОШ», р. п. Локня

Отзыв на курс «Подготовка обучающихся к муниципальному и региональному этапам ВсОШ по английскому языку»

Курс очень понравился: он был очень информативным. Понравились молодые лекторы – профессионалы, которые хорошо владеют темой и обладают умением дать ценные практические советы по подготовке учеников к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Хорошо работала обратная связь. Понравилось также и то, что на выполнение заданий было отведено достаточно времени (2 месяца) и можно было заниматься, не торопясь, глубоко проникая в материал. Самый главный результат курса – это то, что мои ученики стали победителями и призерами муниципального этапа и один ученик занял 2 место на региональном этапе ВсОШ по английскому языку. Благодарю

Илья Алексеевич Калашников, Лицей НИУ ВШЭ

Отзыв на курс «Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по литературе»

Курс отличный, подходит для погружения в формат! Лектор очень лаконично и подробно рассказывает о «краеугольных камнях» олимпиады по литературе. Теория объяснена простым языком, есть полезные советы. Понравились материалы (классификация творческих форматов бесценна) и задания для практики (можно попробовать себя в роли и проверяющего, и составителя). Благодарю за подробную обратную связь по итоговой работе – очень мотивирует развиваться дальше

Татьяна Дмитриевна Коваленко, МБОУ СОШ №38, г. Воронеж

Отзыв на курс «Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по обществознанию»

Уважаемые организаторы и преподаватели, благодарю вас за предоставленную возможность повысить квалификацию в области работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности! Что было ценного для меня?

Послушать молодых преподавателей, получивших современное образование. Я выпускница университета образца 1991 года (истмат, диамат, политэкономия капитализма и социализма). Преподавание обществознания строится на самообразовании. Ваши педагоги помогли скорректировать мои представления о собственных зонах роста.

Также было ценно выполнять задания, хотя они содержали вызов. Обычно я составляю собственные задания только для проверки домашней подготовки на уроках обществознания. В рамках олимпиадной подготовки использую задания из открытых источников. Заставили потрудиться! Спасибо!

Отдельная благодарность за конструктивную обратную связь по ошибкам, допущенным при выполнении домашнего задания. Вебинар по творческим заданиям помог мне в организации работы с текстом. Алгоритм работы с эссе был освоен, а вот текст западал. Обзоры источников и дополнительной литературы также были очень полезными. Даже те учебники, которые были известны, предстали несколько в ином свете. С удовольствием, послушала подкасты – живо, содержательно

Галина Александровна Красильникова, МБОУ СОШ № 81, г. Ижевск

Отзыв на курс «Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по истории искусств»

Не первый год использую материалы сообщества АПО для подготовки к олимпиадам по искусству, подписаны на него и все мои вовлеченные в олимпиадное движение старшеклассники. Приглашение на КПК заинтересовало меня: во-первых, читают курс молодые люди с профессиональным искусствоведческим образованием: они знают свой предмет и имеют свежий взгляд на многие аспекты культуры; во-вторых, ведущие курса сами прошли через все перипетии олимпиадной подготовки, многие являются призерами и победителями заключительного этапа, т. е. знают все «подводные камни». Решила пройти курс и не разочаровалась: курс ведут знающие лекторы с грамотной речью, глубоко погруженные в тему, очень интересная подача материала, к урокам прилагаются конспекты, которые можно использовать в дальнейшем, замечательные домашние задания, выполнение которых заставило по-новому взглянуть на некоторые моменты подготовки детей к олимпиаде, детальный разбор каждой темы, каждого домашнего задания и обратная связь с ценными и деликатными советами. Спасибо за возможность получить новые знания и опыт! Надеюсь пройти курс и по подготовке к заключительному этапу ВсОШ по искусству. Буду рекомендовать курсы АПО своим коллегам!

Сергей Николаевич Гольцов, учитель астрономии 

Отзыв на курс «Современные методы преподавания астрономии в школе»

Я принял участие в курсе повышения квалификации для учителей астрономии и могу с уверенностью сказать, что это было очень полезное и интересное мероприятие. Одной из наиболее ценных вещей, которые я узнал, было использование программы Stellarium. Я понял, насколько это важно для образования наших учеников.

Тематическое наполнение курса также мне очень понравилось. Я ценю то, что мы изучали все аспекты, связанные с астрономией, включая космические опасности, новые открытия и звездные карты. Все материалы были представлены очень интересно и доступно. Также я хочу отметить, что инструкции по использованию Stellarium были особенно полезными. Они помогли мне лучше понять, как работать с этой программой и использовать ее в учебном процессе.

В целом я рекомендую этот курс любому учителю астрономии, ищущему свежие знания и информацию, которая может помочь ему в обучении

Наталья Таук, учитель английского языка ГБОУ «Школа № 1287»

Отзыв на курс «Методика организации индивидуальной проектной деятельности обучающихся»

Теперь, после завершения курса и выполненного итогового задания, разрешите выразить мою благодарность за создание подобного курса. Так как индивидуальный проект стал обязательным предметом в старшей школе, то необходимость обучающего курса для преподавателей в школе очевидна. Трудность работы с учащимися по индивидуальному проекту для учителей состоит в том, что из проектантов-студентов, в роли которых учителя выступали в ВУЗах, они превращаются в научных руководителей, под началом которых и осуществляется проектная деятельность в школе. Для качественного выполнения данной функции учителям (независимо от возраста, опыта и стажа работы) необходимы конкретные, дополнительные знания, которые мне удалось получить, пройдя ваш курс и выполнив задания. Большое спасибо за ваши комментарии в итоговом задании. Я обязательно их учту в моей работе с учащимися!

Расписание потоков

Чтобы присоединиться к следующему потоку, оставьте заявку на сайте. Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо успешно пройти итоговую аттестацию до окончания потока

Потоки 2024 года:

  • 7 поток 2023 (14 ноября 2023 – 25 января 2024)
  • 8 поток 2023 (12 декабря 2023 — 15 февраля 2024)
  • 1 поток 2024 (16 января — 14 марта)
  • 2 поток (13 февраля — 11 апреля)
  • 3 поток (12 марта — 14 мая)
  • 4 поток (9 апреля — 13 июня)
  • 5 поток (14 мая — 12 сентября)
  • 6 поток (10 сентября — 14 ноября)
  • 7 поток (8 октября — 12 декабря)
  • 8 поток (12 ноября — 23 января 2025)
  • 9 поток (10 декабря — 13 февраля 2025)

Пример занятия

Пример урока из электронного курса для 2 класса на тему «Органические вещества. Добыча угля»

Преподаватели курса

Артур Васильевич Ассанский

Преподаватель Школы ЦПМ, призёр заключительного этапа ВсОШ по экономике

Александр Эдуардович Безносов

Методист ЦПМ, главный тренер сборных команд Москвы по истории и обществознанию

Михаил Андреевич Фадеев

Методист ЦПМ, старший преподаватель по экономике, победитель плехановской олимпиады по экономике