Ученики АПО на всероссе!

В 2021 году ученики АПО взяли дипломы всеросса по 7 предметам! Кто-то из них постоянно готовился к ВсОШ в Школе АПО, кто-то учился на наших выездных и интенсивах, а кого-то занятия с нами просто вдохновили на участие в олимпиадах в самом начале пути. Восхищаемся тем, какую работу ребята проделали сами, поздравляем их и очень гордимся!

Никита Реут 

  • 11 класс
  • Обществознание
  • Призер
  • Участник выездных школ АПО

Ко всероссу я начал готовиться с лета 9 класса, когда был на выездных школах с целью найти себя. На выездной АПО я был «серой мышкой», сидел на последних рядах, молчал на парах и не контактировал с ребятами, но эта школа дала мне мотивацию и желание работать больше. До пандемии проводились различные лекции и дебаты от кафедры обществознания, в которых я активно участвовал. АПО проходит красной нитью через путь олимпиадника из-за предметных групп и обилия материала там. Скажу честно, что некоторые материалы и знания, полученные на выездной школе АПО, помогали мне на пробниках в сборной и на олимпиадах в виде примеров. Оригинальные аргументы, которые знают единицы, смотрятся в разы выигрышнее.

Камилла Галимова

  • 11 класс
  • Искусство (МХК)
  • Победитель
  • Ученица Школы АПО

Сначала я очень переживала, ведь группа была небольшой, а две встречи в неделю из трех были онлайн и с камерами. Но формат занятий оказался очень удобным: записанные лекции на 1,5 часа по заданной теме и конспект к ним, через день — семинар, на котором мы обсуждали пройденный материал и всё повторяли, по субботам — факультативы. Всё четко, структурированно и по делу.

Екатерина Осипова

  • 9 класс
  • Искусство (МХК)
  • Призер
  • Ученица Школы АПО

Я учусь в совершенно обычной школе, у нас даже МХК как отдельного предмета нет. Приходилось готовиться своими силами, и в этом мне сильно помогла АПО. Я влюбилась в занятия из-за преподавателей. Они заинтересованные люди, обожающие предмет и разжигающие интерес в учениках. Они стали как будто мостиком в профильный предмет.

Иногда не хватало живого общения, а из-за короны не получалось встречаться офлайн. Но преподаватели всё равно пытались что-то придумать: делали онлайн-экскурсии по городу и галереям. Информация, конечно, очень полезная. 

Шахрияр Ахмедов

  • 7 класс (выступает за 9)
  • Биология
  • Победитель
  • Ученик Школы АПО

Недельный интенсив по ботанике — то, что реально помогло. Очень подробные и интересные лекции были у Ани Вишневской — наверное, единственное, что спасло мою ботанику. Мне очень понравилось то, что, хоть курс и был посвящен растениям, на нем нам рассказали и про генетику и филогенетику, и про систематику с кладистикой, — это тоже пригодилось на олимпиаде. Еще я познакомился с классными ребятами, хоть и общался немного.

Михаил Козырев

  • 10 класс
  • Астрономия
  • Призер
  • Участник выездных школ и кружков АПО

В 8 классе я стал участником одной из смен АПО, где ожидал в основном получить знания. Но помимо отличных занятий я встретил вдохновляющих людей, что тоже влияет на результат и делает подготовку легче. На уроках мы проходили много популярных олимпиадных тем, и они пригодились непосредственно в решении задач всеросса по астрономии, региона и МОШ по физике. Ещё очень повезло, что преподаватель моей группы учился в интересном мне вузе, и я смог узнать больше о поступлении и определиться с направлением.

Александр Тайманов

  • 10 класс
  • География
  • Победитель
  • Участник интенсива

В АПО я занимался в течение недели в 9 классе — меня пригласили на сборы для подготовки к муниципальному этапу ВсОШ по географии. Занятия проводили победители и призеры ВсОШ прошлых лет. Это было очень интересно. Мы не только слушали занимательные лекции, но и решали задачи, причем как с муниципальных, так и с региональных и даже заключительных туров прошлых лет. После сборов остались только положительные эмоции. Ещё я участвовал в увлекательной викторине, которую проводила АПО.

Люба Парфенова

  • 11 класс
  • Литература
  • Призер
  • Участница выездной школы и интенсивов

По-настоящему заинтересоваться олимпиадой мне удалось после осенней выездной школы в АПО. Преподавателем на ней был Антон Сапронов. После того как я увидела строки «Чтоб не жил — кто стар, / Чтоб нежил — кто юн», сразу поняла, что литературу необходимо изучать. До сих пор не знаю, как выразить ему всю свою огромную благодарность.

В АПО дают чудесную базу — для подготовки к определенным этапам олимпиады это очень помогало. Именно на интенсивах у меня получалось систематизировать знания, разложить всё по полочкам. В 9 классе я ходила на недельные курсы перед региональными этапами: было очень полезно вспомнить некоторые вещи непосредственно перед олимпиадой. И атмосфера там уютная и дружелюбная: преподаватели в основном молодые, и складывается ощущение, что все находятся на одной волне.

Мария Гаврикова

  • 10 класс
  • Экология
  • Призер
  • Участник интенсивов, выездных школ

Прошлой осенью впервые сходила на интенсивы от АПО по экологии, каждый день там вел новый преподаватель. Тогда я поняла, как мало теории я знаю, и за год съездила на две выездные от АПО. Татьяна Резанова провела очень интересную экологическую игру, мы решали много заданий прошлых лет и даже успели посмотреть пару фильмов. В тот год я прошла на всеросс, хотя он и не состоялся. В этом году я в мероприятиях от АПО не участвовала, но первый интенсив запомнился навсегда!